Воскресенье, 24.11.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость

scooter club moldova

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
тюнинг монстров
scootermdДата: Воскресенье, 06.04.2008, 01:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 51
Статус: Offline
вы никогда не задумывались протюнить своего коня?
так как у меня китаец ,то это единственное что у меня на уме. покачто я поменял только грузики вариатора на облегченные, на 7 грамм. кстати вы не знаете скольлко стоит хорошая поршневая на японца 4 такта типа движка 139qmb?
дальше я намерен поставить цилиндр на 82 сс. музон и прямоток. оставляем свои идейки!!!


more power!!!
 
scootermdДата: Воскресенье, 06.04.2008, 01:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 51
Статус: Offline
забыл написать, еше хочу зделать алюминевай полик и может быть чтото типо неона впихну. покачто с финансами туго и я начну заниматся сперва только музыкой(поставлю овалю в задний бардачек). клгда заработаю бабла то сразуже поставлю цилиндр на 80 сс. Делитесь идеями!!!

more power!!!
 
MadKatДата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:06 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Что касается тюнинга движка, то мой тебе совет, забудь как страшный сон.Это неблагодарное дело и на ветер выкинутые деньги.Объясню почему.
Во первых, я практически уверен, что ты не найдёшь хорошую тюнинговую цилиндро-поршневую группу на 82сс.
Во вторых, даже если каким-то чудом ты её найдёшь, стоить она будет не меньше 150-200 евро.
В третьих, при замене ЦПГ на увеличенный объём, тебе придётся менять клапана на большего диаметра, а следовательно менять пружыны клапанов, дорабатывать или вобще менять всю головку, увеличивать подачу топлива, путём регулировки карбюратора или его полной замены на тюнинговый (если такие вобще в природе существуют)
В четвёртых, замена выхлопной трубы на прямоток, тебе почти ничего не даст, это же не двухтактник.Да и трубу найти будет нереально.Хорошие тюнинговые трубы на 4Т-ые моторы стоян начиная от 250 евро и выше.

Я могу продолжить этот список ещё на 3-4 путкта, но думаю и этого должно хватить, чтобы понять, что тюнинг китайского скутера это гиблое дело.


Безопасность прежде всего
 
scootermdДата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 51
Статус: Offline
зайди на сайт www.china-scooter.ru и почитай коменты в разделе тюнинг. там четко обьясняют как поменять цилиндр. в описании идет мопед с движком 139qmb(ка у меня). кароче стоит дето 50-60$ как я понял. нашет прямотока,я хочу купить обычный прямоток от 2 тактного и переделать его под свой. мой нынешний глушак ваше фуфло. без глушака у мопеда намного больше тяги.
кароче при встрече еше поговорим =)


more power!!!
 
MadKatДата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:50 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
50-60$? Он что, из говна сделан? За 50-60$ даже стандартную поршневую на 50сс не купить, не то что тюнинговую.
Слушай, а зачем тебе покупать прямоток от 2 тактного скутера и потом его портить?? Давай я лучше подарю тебе кусок водопроводной трубы, знаеш какой из неё глушак получится.Ты же всё равно говоришь, что без трубы он лучше едет, а так хоть звук чуток заглушишь.


Безопасность прежде всего
 
serial_wheelerДата: Воскресенье, 06.04.2008, 22:19 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Чую я зря ты эту тему открыл.
Начнём стого, что для тебя тюнинг? Если для тебя тюнинг заключается в лампучках и наклейках то тогда делай без проблем. Будет тебе Малдавский хунинг и придёт к тебе счастье.
Если уж ты собрался тюнить скут так как подразумевает собой слово тюнинг (настройка двигателя для достижения максимальной мощности) то тогда просто забудь. Не реально. тебе во первых надо будет много денег, во вторых в багажнике возить запасной мотор, в третьих китайцы и без тюнинга на родных запчастях чахнут при каждом киллометре, в четвёртых ты разберёшь один раз свой скут и подумаешь "да ну нахуй этот конструктор, пойду лучше в лего поиграю"... Поверь ты не единственный кто задавал такие вопросы.
Единственные кетайцы которые тюнятся так это двухтактные и то.... и то... хуй на них запчасти найдёшь... да ещё и менять трубу чтоб он через 200 км здох.


У каждого додика своя методика.
 
NitrosДата: Воскресенье, 06.04.2008, 22:44 | Сообщение # 7
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 50
Статус: Offline
а во сколько обойдётся тюненая поршневая на Априлию СР-50(malossi, polini)??? И где у нас её можно достать? только привести из-за бугра?

scooter, I'm loven it =)
 
serial_wheelerДата: Воскресенье, 06.04.2008, 22:59 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
150 евро нужно расчитывать минимум... но ты не думай что обойдёшься только поршневой... Сразу трубу менять, карб и вариатор... Всё вместе в 500 европейских долларов должно втиснуться... Можно найти и БУ но не советую никогда брать БУ... Да и не занимаюсь я этим.

У каждого додика своя методика.
 
NitrosДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:00 | Сообщение # 9
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 50
Статус: Offline
Труба уже стоит прямоточная... а если не менять карб, что будет?

scooter, I'm loven it =)
 
serial_wheelerДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:11 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nitros)
Труба уже стоит прямоточная

Выкинь её нах... Есть специальные спортивные трубы которые инжинры придумывали а не Гягя Ванья ла гараж приворил... Труба должна иметь определённые углы, диаметры и должна создавать определённый поток выхлопных газов... Поверь если бы всё было так просто то на всех бы соревнованиях ездилы бы с вашими прямотками


У каждого додика своя методика.
 
NitrosДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:14 | Сообщение # 11
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 50
Статус: Offline
дело в том, что труба как раз ощутимо прибавляет мощности, без глушака тянет совсем по другому...

scooter, I'm loven it =)
 
serial_wheelerДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Слушай ты мне всёрогно ничего не докажешь я всёрогно знаю как лучше и это доказанно. Ты просто реально никогда со спортивной трубой не ездил поэтому так и говоришь

У каждого додика своя методика.
 
NitrosДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:44 | Сообщение # 13
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 50
Статус: Offline
Я говорю то, как оно есть...

scooter, I'm loven it =)
 
serial_wheelerДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:53 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nitros)
Я говорю то, как оно есть...

Значит удачи тебе в твоих катаниях


У каждого додика своя методика.
 
MadKatДата: Понедельник, 07.04.2008, 00:54 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Nitros, а какая тебе поршневая нужна?Я понял что тюненговая, но на 50 или 70 сс? И что за прямоток у тебя стоит? Будь добр, сделай фотки, похвастайся.

Безопасность прежде всего
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: