тюнинг монстров
|
|
Nitros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 15:27 | Сообщение # 16 |
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Поршневую хочу на 70, прямоток стоит какой-то Gianelli Silenser, но я и не утверждал, что это крутой глушак, только сказал, что чувствуется прибавка мощности... Фоток не могу сделать, временно не на что... А что будет если ездить со стандартным карбом, на 70сс поршневой?
scooter, I'm loven it =)
|
|
| |
MadKat | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 18:28 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Nitros, смотри. Поршневые делятся на 3 типа: SPORT, RACE, EVOLUTION (EVO). Класс SPORT- самые простые.Водяшка обойдётся тебе где-то в 150 евро.Мощность вырастает на несколько лошадок, как правило, просто из-за увеличения объёма, но зато они и самые долговечные. (у меня на Runnere такая стояла, Malossi 70cc SPORT - 31 7353 , от 7 до 9 лошадок в зависимости от совместно используемого тюнинга.)Про остальные я тебе расказывать не буду, слишком долго расказывать какие у них минусы и в какие затраны и проблемы ты с ними можешь попасть, да и цены на них ой-ой-ой. Gianelli Silenser - отсюда понятно только то, что у тебя труба Gianelli, но какая модель это вопрос.Silenser - это в переводе с англ. - глушитель. Но одно могу сказать тебе точно, раз с этой трубой ты чувствуешь прибавку, то труба расчитана для 50 сс и поставив себе цилидр на 70сс , она будет его душить.Конечно не так как заводская труба, но всё равно будешь терять в мощности, придётся покупать трубу расчитаную именно под 70сс причем желательно такого же класса как и сама поршневая. Что касается карбюратора, то это вобще дрова.Со стандартным не поездишь на 70сс поршневой.Можно конечно его как-то приспособить, но сам ты это не сделаешь, да и смыла не вижу.Для 70-и кубовой поршневой тебе нужен карбюратор с дифузором от 17.5 и выше. Так что прикинь в голове, потянешь ли ты финансово всё это? Смотри, я уже не раз говорил нашим, что есть люди, которые берут VW Golf с мотором 1.6 л, например, и вкладывают туда десятки тысяч у.е. выжимая максимум из моторчика и снижая его ресурс в десятки раз.Другие, за эти же деньги покупают себе сразу Dodge Charger с мотом 4.7 или 5.3 л. Понимаешь к чему я веду?? Так вот например я, отношусь ко второму типу людей. А к какому типу относитесь вы??
Безопасность прежде всего
|
|
| |
Nitros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 18:34 | Сообщение # 18 |
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Тогда встречный вопрос: Стоит брать Леонардо 150 98 -2000 год? или может у них есть какие-то проблемы?
scooter, I'm loven it =)
|
|
| |
MadKat | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 18:57 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Скажу честно, апаратик хороший. Но 98-00 старенькая моделька, мне дизайн не нравится. Мотор неплохой, но очень чувствителен к нехватке масла.Совет, бери лучше 250сс, там мотор Minarelli, от Yamahi. Движок супер, ходит до 100 000 км без капитального ремонта. И конечно всё это стоит покупать только на номерах и по закону.
Безопасность прежде всего
|
|
| |
Nitros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:06 | Сообщение # 20 |
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Леонардо с номирами у нас найти тяжеловато, одни краденные..... А самое интересное, за эти нелегальные Лёни просят как за оформленные, народ вообще с ума посходил!!!!! Пы.Сы. А вообще стоит брать Леонардо 150 допустим 99 года, или только проблемы с ним буду иметь? многие жалуются что у них слабые движки, летять по чёрному. Или это только если на нём гонять постоянно, я лично макималку 80 беру, для этих моторов это нормально?
scooter, I'm loven it =)
|
|
| |
MadKat | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:16 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| В руках любого идиота, техника конечно ломаться будет. Скажи пожалуйста, сколько в твоём понимании должен стоить Leonardo 150 - 99 года, официальный и на номерах? Это мне так, для изучения сознания наших покупателей. 80 км/час для кубатуры нормально, не много. И вовсе не слабые у них движки, если за ним следить и делать всё что нужно.
Безопасность прежде всего
|
|
| |
Nitros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:24 | Сообщение # 22 |
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| 99 года мне кажется должен стоить где-то в пределах 900-1200 евро, в зависимости от состояния... так как в италии он стоит 600-700 евро, перегонка + оформление, без навара продавца, где-то 900 евро получается...
scooter, I'm loven it =)
|
|
| |
MadKat | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:37 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| На счёт цены в Италии ты прав, это уже радует.Но ты не знаешь цен на перевозку и растаможку.Меньше чем за 200 евро из Италии скутер уже не привезёшь, такого класса как Леонардо.Повезёт если за 200 договоришься. Растаможка - 100евро как с куста, если ещё нормальный таможеник попадётся. Регистрация и поставка на учёт - грубо 100 евро (включая всякие непредвиденные мелочи) И это получится цена если ты сам его купишь в Италии, сам договоришься с перевозчиком, сам будешь его таможить и сразу на себя оформлять. Получается что самый идеальный вариант - 600+400=1000 евро, как пить дать. Если же тебе в Италии его кто-то ищет, смотрит, ещё +100 евро. Если его кто-то пригнал для продажи и сам всё сделал, то прибавь к этой сумме его навар. В итоге не сложно прикинуть, какова будет стоимость скута у нас в Молдове, если ты просто идешь и покупаешь его тут, при условии , что он честно куплен и завезён.
Безопасность прежде всего
|
|
| |
Nitros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:45 | Сообщение # 24 |
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Мм... Ну на учёт поставить мне обойдётся на много дешевле, у меня знакомые там работают.... А вот то, что расторможка аж 100 евро - не знал, а на 50сс сколько расторможка стоит, не в курсе?
scooter, I'm loven it =)
|
|
| |
MadKat | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:54 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Растаможка не аж 100 евро, а минимум 100 евро.Я за свой 200 выложил. За полтийники не знаю сколько, сам не таможил, но говорят что обычно дают 50 евриков.
Безопасность прежде всего
|
|
| |
Nitros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:17 | Сообщение # 26 |
Нитрусик =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Спасибо за инфу, много интересного и нового узнал....
scooter, I'm loven it =)
|
|
| |
MadKat | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:25 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Да не вопрос .Всегда пожалуйста
Безопасность прежде всего
|
|
| |
serial_wheeler | Дата: Вторник, 08.04.2008, 01:18 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Никогда бы не подумал что эти леонардо так быстро в цене падают. Наверное есть причина... Во Франции сранный МБК Бустер такого года таких денего стоит.... И то за 600 хер найдёшь... 800-900... Не думаю что за 600 евро честные Леонардо... Старый или нет вешь как ни кк денег стоить должна... Что каксается поломок, согласен у них репутация не очень прочных скутеров. Поэтому смотри... И чтоб ты знал, трубы такого типа как у тебя не прямотками называются... Они вовсе не прямотчные так как в них хочешь не хочешь создаётся определённое давление..
У каждого додика своя методика.
|
|
| |
MadKat | Дата: Вторник, 08.04.2008, 14:43 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Не Лёха, в Италии действительно можно купить Лёню за 600-700 евро,7-8 лет, честного и в неплохом состоянии.
Безопасность прежде всего
|
|
| |
serial_wheeler | Дата: Четверг, 10.04.2008, 16:06 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Тогда тем более... им это фарса не прибовляет... Очень дёшего я считаю... А что каксается хухинга я написал на нашем сайте статейку... Зайдите почитайте. Если недостаточно инфы я ещё чёнить допишу http://msc.xm.com/bestparts1.htm
У каждого додика своя методика.
|
|
| |