в 70-х годах когда небыло банок из-под пива я подобные фильтры делал из спаяных банок из-под сгущенки.тушонки и т.д.,а на патрубок к карбюратору хорошо подходили гофрированные шланги от пулесосов. откуда вместе с заменой фильтра приходилось вымывать пыль.
Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации...
Во первых, надо все приготовить: вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, куча чистых тряпочек, приличная по размерам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной ключ, обычный ключ на 10, накидной ключ на 10мм с длинной ручкой, листок бумаги и ручка