1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин. примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки! 2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95); 3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла); 4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3; 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков; 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…); 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора); 8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты; 9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км); 10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час; 11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила. Первый запуск. Производите его на улице. 1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут. 2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут. 3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут. 4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут. 5. Теперь можно приступать к обкатке в движении. После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую). Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров